Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (0)

Офисная мебель в Тюмени

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют

Офисная мебель - что еще ищут:
все метки
Статьи рубрики Для бизнеса - Офисная мебель
Биометрические системы контроля и управления доступом как дополнительный способ мотивации сотрудников
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 29.07.2017

Руководители многих компаний, при достижении определенного уровня развития, задумываются о дополнительных способах мотивации сотрудников, при этом стараясь сохранить бюджет. Благодаря развитию технологий и креативному подходу к управлению персоналом, можно создать подходящую по этим двум параметрам систему: достаточно установить биометрическую систему учета рабочего времени (СУРВ).   Во-первых, биометрическая СУРВ первоначально служит как электронный замок, разрешающий проход зарегистрированным лицам и не пропускающий «чужаков». Во-вторых, именно биометрическая система позволяет решить проблему постоянной потери работниками своих пропусков. Отпечаток пальца, радужка глаза или контур лица – параметр, который все и всегда имеют «при себе». В-третьих, позволяет минимизировать, и даже свести к нулю потери предприятия от регулярных опозданий на работу сотрудников. Благодаря проходу на рабочее место посредством биометрической системы, человек уже не сможет опровергнуть вмененный штраф за опоздание, т.к. полностью отсутствует человеческий фактор, его никто не сможет «прикрыть», а Вы, как руководитель, не понесете материальные потери (или сведете их к минимуму) за «простой» в рабочее время. К тому же, внедрение...

о безвредности патентования или как переставить локомотив на новые рельсы
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 15.03.2016

Авторы публикации: Зорина Юлия Геннадьевна (эксперт-аудитор по интеллектуальной собственности) Иковникова Оксана Владимировна (специалист по экономике интеллектуальных активов) Под редакцией Фокина Геннадия Васильевича (председатель технического комитета по разработке стандартов профессионального менеджмента интеллектуальной собственности серии «Интеллектуальная собственность и инновации») +7(985)0234384, +7(916)2050579, +7(495)4904726, finas@finas.su, www.finas.su — Доктор, а что это у меня? — Это у вас, батенька, наследственное… Посещая приемные руководителей многих предприятий можно убедиться в инновационной деятельности последних, присутствии передовых технологий производства и управления — стены украшают патенты и авторские свидетельства СССР, убеждающие зрителя в присутствии гениальных рабочих кадров и лично генерального директора. Одновременно с этим в специализированной периодике встречается информация о том, что Роспатент и ФИПС не дремлют — исправно рапортуют о росте количества принятых заявок и положительных решений о выдаче патента. Так, в журнале «Патенты и лицензии» за 2016 год...

АРОМАТизация помещения для бизнеса
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 27.10.2014

Специальные события, или как сейчас говорят event-мероприятия, организуются с целью продвижения нового товара, компании, услуги. Существует огромное количество разнообразных специально организованных мероприятий – конференции, семинары, выставки, праздники, юбилеи, дни открытых дверей, круглые столы, вечеринки, корпоративы. Все они призваны привлечь внимание к определенному продукту, дате, событию. Кроме использования стандартного набора event-инструментов можно выделится, создав в помещении особую ауру, с помощью применения ароматехнологий.   Аромат способен создать эмоционально привлекательную атмосферу в зависимости от типа мероприятия. Так, при проведении конференций, семинаров, круглых столов, требующих от участников концентрации внимания на весь период проведения, идеальным будет использование ароматов «Грейпфрут и мята». Приемы аромамаркетинга можно взять на вооружение и при организации вечеринок, фуршетов, юбилеев, корпоративов. Здесь ароматы «Черничный пирог» и «Иланг-иланг и лайм» будут способствовать поднятию настроения, снятию усталости и заряду энергии на все время проведения мероприятия.   Профессиональное оборудование для ароматизации, позволяет распространять выбранный аромат по помещению до 500 м. Например, если это показ весенне-летней коллекции одежды, то уместно...

Как выбрать персонал для продаж
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 08.09.2011

Отдел по продажам и персонал, работающий в нем, ежедневно может быть ответственен за принятие решений, стоящих несколько миллионов рублей. Вот почему особенно важен тщательный анализ профессиональных качеств соискателей на должность менеджеров по продажам при принятии их на работу. И так подбор персонала для продаж ведется на основании ряда требований к претендентам на открытую вакансию. 1. Возрастной ценз. Лучшими специалистами по продажам являются люди в возрасте 18-30 лет, т.к. они находятся в процессе становления и являются максимально активными. А именно это и нужно отделу продаж. 2. Нередко препятствием к приему на работу становится обремененность семейными узами. Но эта тенденция наблюдается в городах-миллионниках, где быстрый темп жизни и ненормированный рабочий день, отсутствие выходных – обычная практика. 3. Грамотная устная речь, презентабельная внешность. Это не мелочи, ведь менеджер по продажам будет регулярно находиться в процессе коммуникации с первыми лицами партнерских компаний. 4. Приветствуется наличие высшего образования, хотя далеко не всегда это является обязательным условием приема на работу. 5. Если все вышеперечисленное может не...

добавить статью